Как обратиться в техподдержку Тик Ток

Разработчики Tik Tok стараются заботится о комфортном времяпровождении пользователей при использовании их социальной сети. Однако справится со всем возникающими проблемами самостоятельно крайне сложно, поэтому была введена возможность сообщить о проблеме через отдельную систему жалоб.

Давайте разберемся как написать в техподдержку тик ток если вопрос заключается в проблеме технического характера, также в статье мы предоставим официальные контактные данные, если у вас имеется деловое предложение к компании.

Технические вопросы

Для начала разберем наиболее частую причину обращения пользователей в техническую поддержку – это разного рода жалобы, касающиеся именно технических аспектов работы приложения. Например, почему не работает определенный эффект или по какой причине вылетает Tik Tok и т.п.

Через телефон

Наиболее полноценный и удобный способ общения с работниками компании будет использование мобильной версии социальной сети.

  1. Запускаем Тик Ток и переходим в раздел личного профиля через кнопку «Я».
  2. Вызываем боковое меню через 3 горизонтальные полосы в правом верхнем углу экрана и выбираем пункт «Сообщить о проблеме».
  3. Система попросить нас выбрать ситуацию, в которой произошел неприятный инцидент. Выбираем наиболее подходящий вариант. Если его не оказалось в списке, воспользуйтесь иконкой карандаша и листа бумаги сверху. Она сразу перенесет вас на экран, где возможно самостоятельно заполнить уникальную форму обращения.
  4. Выбрав один из доступных вариантов, откроется его форма для обращения. На экране будет описана инструкция, помогающая в решении проблема большинству пользователей. Пожалуйста, выполните её и проверьте, не помогла ли она вам. В случае неудачи необходимо воспользоваться кнопкой «Нет» в самом низу страницы.
  5. Теперь внизу появится кнопка «Проблем не решена», тапаем на неё один раз.
  6. Самостоятельно пишем о проблеме и при необходимости закрепляем скриншоты. По окончанию процесса заполнения нажимаем на «Жалоба».

Через компьютер

К сожалению, полноценно использовать все функции Tik Tok возможно только при использовании мобильной версии. Разработчики только недавно предоставили официальную возможность просматривать ленту роликов через ПК. Функция связи с технической поддержкой ещё не добавлена.

Вероятно, нужные ответы хранятся на официальном сайте на странице помощи новым пользователям. Просто воспользуйтесь ссылкой https://support.tiktok.com/ru/ и поищите решение проблемы.

Деловые вопросы

У Тик Ток есть несколько центров поддержки, их контактные данные уникальны в зависимости от региона обращения.

Для жителей Европы необходимо написать на электронную почту по адресу – info_europe@tiktok.com

По поводу вопросов рекламы и других деловых предложений у компании есть специальные контактные данные.

  • Если предложение касается рекламы, напишите на почту – advertise@tiktok.com;
  • Заметили рекламу, нарушающие правила площадки – adreview-support@bytedance.com;
  • Для представителей прессы – pr@tiktok.com.

Для частных вопросов обращайтесь по адресу privacy@tiktok.com.

Помощь по телефону

Осталось разобрать возможность звонка в специальный Call-центр. Стоит отметить, он не предназначен для решения технических задач и создан для нескольких вещей:

  • Психологическая помощь;
  • Предотвращение суицидов;
  • Жалоба на нарушающий правила контент.
Для жителей Российской Федерации телефон доверия: 8-800-2000-122

Теперь вы знаете как написать в техподдержку тик ток по любому возникшему вопросу. Рекомендуем не избегать данной возможности и по необходимо использовать систему жалоб. Это помогает разработчикам оперативно решать возникающие ошибки и улучшать опыт использования их приложения для пользователей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector