Разработчики Tik Tok стараются заботится о комфортном времяпровождении пользователей при использовании их социальной сети. Однако справится со всем возникающими проблемами самостоятельно крайне сложно, поэтому была введена возможность сообщить о проблеме через отдельную систему жалоб.
Давайте разберемся как написать в техподдержку тик ток если вопрос заключается в проблеме технического характера, также в статье мы предоставим официальные контактные данные, если у вас имеется деловое предложение к компании.
Технические вопросы
Для начала разберем наиболее частую причину обращения пользователей в техническую поддержку – это разного рода жалобы, касающиеся именно технических аспектов работы приложения. Например, почему не работает определенный эффект или по какой причине вылетает Tik Tok и т.п.
Через телефон
Наиболее полноценный и удобный способ общения с работниками компании будет использование мобильной версии социальной сети.
- Запускаем Тик Ток и переходим в раздел личного профиля через кнопку «Я».
- Вызываем боковое меню через 3 горизонтальные полосы в правом верхнем углу экрана и выбираем пункт «Сообщить о проблеме».
- Система попросить нас выбрать ситуацию, в которой произошел неприятный инцидент. Выбираем наиболее подходящий вариант. Если его не оказалось в списке, воспользуйтесь иконкой карандаша и листа бумаги сверху. Она сразу перенесет вас на экран, где возможно самостоятельно заполнить уникальную форму обращения.
- Выбрав один из доступных вариантов, откроется его форма для обращения. На экране будет описана инструкция, помогающая в решении проблема большинству пользователей. Пожалуйста, выполните её и проверьте, не помогла ли она вам. В случае неудачи необходимо воспользоваться кнопкой «Нет» в самом низу страницы.
- Теперь внизу появится кнопка «Проблем не решена», тапаем на неё один раз.
- Самостоятельно пишем о проблеме и при необходимости закрепляем скриншоты. По окончанию процесса заполнения нажимаем на «Жалоба».
Через компьютер
К сожалению, полноценно использовать все функции Tik Tok возможно только при использовании мобильной версии. Разработчики только недавно предоставили официальную возможность просматривать ленту роликов через ПК. Функция связи с технической поддержкой ещё не добавлена.
Вероятно, нужные ответы хранятся на официальном сайте на странице помощи новым пользователям. Просто воспользуйтесь ссылкой https://support.tiktok.com/ru/ и поищите решение проблемы.
Деловые вопросы
У Тик Ток есть несколько центров поддержки, их контактные данные уникальны в зависимости от региона обращения.
Для жителей Европы необходимо написать на электронную почту по адресу – info_europe@tiktok.com
По поводу вопросов рекламы и других деловых предложений у компании есть специальные контактные данные.
- Если предложение касается рекламы, напишите на почту – advertise@tiktok.com;
- Заметили рекламу, нарушающие правила площадки – adreview-support@bytedance.com;
- Для представителей прессы – pr@tiktok.com.
Для частных вопросов обращайтесь по адресу privacy@tiktok.com.
Помощь по телефону
Осталось разобрать возможность звонка в специальный Call-центр. Стоит отметить, он не предназначен для решения технических задач и создан для нескольких вещей:
- Психологическая помощь;
- Предотвращение суицидов;
- Жалоба на нарушающий правила контент.
Для жителей Российской Федерации телефон доверия: 8-800-2000-122
Теперь вы знаете как написать в техподдержку тик ток по любому возникшему вопросу. Рекомендуем не избегать данной возможности и по необходимо использовать систему жалоб. Это помогает разработчикам оперативно решать возникающие ошибки и улучшать опыт использования их приложения для пользователей.